Где и как провести время в небольшой группой из трех-пяти человек искали недолго. С моей небольшой подачи выбор пал на Пилзнер. Не смотря на то, что там довольно туго с бронью, можно прийти и посидеть «по факту». Частенько люди, забронировавшие места, не приходят (к сожалению, в пятницу не сработает). Вошли, спросили про места. Нам вежливо пояснили, что запросто могут посадить нас «до вечера». Притом, что мы пришли где-то в половине второго, вечер мог начаться через четыре часа. На шесть часов кто-то бронировал столик. Мы душевно управились уже к половине шестого. После небольшая прогулка по холодной Москве. Двигались к метро «Курская». Мне очень уж хотелось посмотреть в завершение вечера посмотреть «Телепорт» (он же «Jumper»). В «Ролане», что рядом с Пилзнером сериал не шел, а вот в Каро-фильм, который в Атриуме, как раз был сеанс.
Простой паренек открывает у себя необычную способность. Силой мысли он может перемещаться в пространстве, телепортироваться. Он может попасть на Фиджи, в Египет, в Рим, Париж. В любое место, которое может представить («Скажите, а это вы стенку и в Сберкассе сможете вот так убрать?»). С жизнью обычного паренька главный герой (Хейден Кристенсен) быстро заканчивает. Ведь ему открывается столько возможностей по оформлению кредита в банковском хранилище. Начинается роскошная жизнь в пентхаусе, в Нью-Йорке. Безоблачную идиллию разрушила тайная организация паладинов, которая истребляет «телепортов». Во главе безжалостных охотников стоит загадочный седовласый Ролан (Сэмюэл Л. Джексон).
Не смотря на то, что Даг Лайман явно старался сделать динамичный фильм, получился он не таким. Ритм сбивается и динамика переходит в подростковые сопли (хотя чего вы, собственно, ждали от фильма R14?). Эффект телепорта получился очень симпатичным, сделано здорово. Больше всего пострадал сюжет и идейная составляющая. Фильм явно ориентирует зрителя на «шмоточную» стратегию. Мол, бери бабло и покупай/лети путешествовать. Охота на главного героя выглядит слабенькой, организация паладинов – это курам на смех. Оказывается, они охотятся за телепортами со средних веков (бугога). О фильме можно сказать коротко – ПЛОХО, тройка с минусом. Аудитория – подростки, 13–18 лет.
PS: Где-то видел вопрос интересный: «А как главный герой телепортируется? Он берет все, что рядом с собой, или телепортирует образ? Телепортируются ли с главным героем блохи?». На этот вопрос очень хорошо бы ответила Румико Такахаси, будь она создателем. Ей тоже фанаты задали вопрос о Ranma 1/2: «Сенсей, а что будет, если Ранма-девушка заберемеет, потом ее обольют горячей водой, и Ранма станет парнем?». Так она отвечала очень правильно: «Никогда об этом не задумывалась и вам не советую».