Потенции аниме

Наткнулся в книге от Д. Пучкова на такой вот обмен мнениями:
— Зр.: Правильно снятое аниме по поражающему действию заруливает буржуйские агитки типа «рядового Раяна» в минуса
— Д. Ю.: Как так получается, камрад, что оно не имеет такой же популярности? Ну при таких-то потенциях?

Спрашивали? Отвечаем. И причин, как водится, несколько:

Целевая аудитория
Чтобы там не говорили о том, что японская анимация для всех, это не совсем так. По сравнению с кино целевая аудитория у аниме гораздо уже. Здесь можно говорить и о возрасте, и о территориях.

Реальность
В силу целевой аудитории сложновато взрослого человека увлечь анимацией. Увиденное на экране он не будет, как фанат, принимать за реальность. Человек сложившийся уже успел расставить приоритеты и рассудить. В отличии от кино. Вы видите не мелькающие кадры с нарисованными человечками, а таких же, как и вы, людей. На экране и те, и другие могут творить абсолютный маразм. Но «киношный» герой зрителю ближе.

Финансы
Сравните бюджеты, расходы на рекламу. Какие ж здесь потенции для популярности?

[ ]

Добавить комментарий