Клоуны не сдались после «разоблачения» Оверсаном и продолжают предоставлять хостинговые услуги. На часть писем о компенсации в каких-то формах внимания не обратил, так как по факту я переехал раньше печального апрельского отключения. Коротко и по-солдатски отписал клиентам заместитель генерального директора Демидов Антон: «Во-первых хочу принести извинения от лица компании Макхост за сложившуюся ситуацию. Ваш аккаунт a16303 был/будет(в ближайшее время) перенесен в новый дата-центр. Если у вас есть какие-либо технические проблемы с вашими сайтами вы можете обращаться в службу технической поддержки support@mchost.ru В ближайшее время вам будет начислена компенсация в размере одного месяца оплаты тарифа VPS-2».
Естественно, этот подарок был ни к чему, заинтересовали давние проблемы. На вопрос, почему не удалена услуга, которую просили удалить еще в конце марта, решили не отвечать. Господин Демидов, облагодетельствовав супер-новостью и компенсациями, до ответа не смог опуститься. Адреса bill, director тоже решили промолчать о своем весьма функциональном биллинге и методах ведения бизнеса. Лишь немного решили бодаться ребята из технической поддержки, просто кремни. Но через несколько писем и они отступили методом Кукуца – «мы вообще из другого отдела, пишите туда, где не отвечают».
В итоге что? Услуга так и не удалена. Не смотря на письма о том, что ее нужно удалить. Баланс отрицательный. Так как добрый хостер, проигнорировал письмо об отказе от услуги, списывал бабло до последнего.