Был в прошлом году канал Jetix Russia (далее Jetix), но где-то в августе благополучно скончался под натиском таких конкурентов, как Cartoon Network и Nickelodeon. На смену этого канала пришел канал Disney. В таких сетях как НТВ+, например, ничего особенного не произошло. Кнопка осталась та же, канал преобразился.
Но не таковы ребята из Акадо! Хитренькие менеджеры решили сделать лучше. После того, как Jetix преобразовался в Дисней, на несколько месяцев его выключили. Акадо валяли «ваньку». В декабре-январе сделали шикарный ход – включили канал на месяц бесплатно, демо-режим своеобразным, и потом поместили его в пакет «Детям». Ранее канал входил в пакет Микс. Все желающие могут заплатить за довольно дурацкий пакет «Детям».
С одной стороны можно тасовать каналы по тематике – правильное решение. Абоненты берут нужные себе. Но как же тогда продавать какашечный контент не менее какашечных каналов? Все просто! Нужно включить хороший канал в пакет с навозными каналами. Абоненты покричат-покричат, но часть из них пойдет и возьмет дополнительный пакет. Бизнес в этой стране именно такой бизнес…