Авария в РБК

Выходные отметились не только хорошей погодой, но и проблемами в РБК. Как официально заявили в Хостинг-Центре, с 29 на 30 марта была авария у магистрального оператора ОАО «РТКомм.РУ». Именно поэтому был прекращен доступ к части ресурсов. По некоторым данным к части сайтов доступа не было от 15 до 24 часов, была недоступна подсеть 89.111.176.*. Телефоны технической поддержки во время чрезвычайной ситуации были недоступны. Служба поддержки РБК некоторое время не могла связаться со своими людьми в дата-центре для выяснения ситуации.

Печально, как крупный хостинг-провайдер не эффективно действует в случае внештатных ситуаций. Переход на резервные мощности осуществляется долго, плана мероприятий нет. РБК же просто необходимо было не давать паниковать клиентам. Получать отписки о том, что «знаем и разбираемся», мало кому нужно. А вот составить письма клиентам, у которых были проблемы, с красивым описанием стоило бы уже после первых часов простоя. Оперативно известить – самое важное. Часть проблем снимается автоматически.

P.S.: Поискал в Я.блогах, что пишут люди об аварии. Мнений не так уж много. То ли активные блоггеры в Хостинг-Центре РБК не размещаются, то ли в выходные все хотят отдыхать.

[ ]

Добавить комментарий