Интереса для и экономии ради решил обратиться письменно, при помощи электронной почты, к официальным дилерам Ford в Москве. Двигали мной простые как мир помыслы: официально, недалеко от дома, подешевле. Сравнительно недалеко от меня в ЮЗАО оказалось всего два «официала»: АвтоПассаж и Genser. Чуть более недели назад написал обоим электронное письмо следующего содержания: «Есть Ford Focus 2008 г., 1.6 автомат. Покупался и ранее обслуживался в ГК Независимость. Появилась необходимость в проведении работ, хотелось бы уточнить стоимость нижеприведенных манипуляций и расходников«. Ниже приводился список работ:
- замена масла (полусинтетик) вместе с ним и фильтры
- замена салонного фильтра
- замена тормозной жидкости
- замена свечей
- чистка дроселя + форсунок (включая расходники)
Мастер-приемщик, услышав что-то подобное, наверняка сообразил, что речь идет о ТО и небольших дополнениях к нему, что приблизительные цены такие-то и такие-то. К моему удивлению за все время ни один из дилеров не написал в ответ, не попытался ничего уточнить или спросить номер телефона, так как писать письмо долго. Работа с телекомами и в сети несколько расслабили. Кажется, на любой вопрос по товару или услуге можно получить ответ, просто написав письмо и тебе ответят в разумные сроки. Ориентированность на клиентов, привлечение новых клиентов часто в компаниях оказывается веселой игрой слов. Они никак не вяжутся с реальностью. По крайней мере с реальностью, где информация передается электронно. Впрочем печалиться не о чем, ремонтироваться буду там же, где и всегда. В своем выборе не сомневаюсь. Спасибо официальным дилерам.
PS: Ко всему прочему адрес ford@genser.ru ответил ошибкой: «..the group you tried to contact (ford) may not exist, or you may not have permission to post messages to the group». Здорово, адрес с официального сайта. Продублировал на info.