В последнее время при поиске некоторых товаров в интернет-магазинах столкнулся с неприятной действительностью — несоответствие выставленного товара и реального наличия на складе. Казалось бы магазин должен самостоятельно следить за тем, чтобы “витрина”, т.е. интернет-сайт, отображала точное положение дел. В противном случае магазин обманывает надежды покупателя, зря тратит их время.
Мне понадобились гелиевые подушечки для гарнитуры Plantronics. Сама гарнитура покупалась где-то год назад и на то время была флагманом. На сайте производителя был приведены координаты партнеров, но у них нужного товара не оказалось. Тогда сделал попытку заказать сменные подушечки на официальном сайте, где они якобы были в наличии. На следующий день позвонил менеджер и сказал, что товара нет в наличии и в дальнейшем поставки не планируются.
У нас дома потек трехлетний чайник Tefal, я оперативно начал поиски замены. По совету друга остановились на модели Braun WK 210, добротной и долговечной. Заказывать через магазин не стал, начал звонить и узнавать: “Есть ли в наличии?”. Каково же было разочарование, не смотря на то, что в десятке интернет-магазинов товар присутствовал, но при звонке менеджеры расстраивали – в наличии не было.
Между тем несуществующие, давно проданные товары гордо заполняют ассортимент интернет-магазинов, радуя глаз покупателя изобилием. Никто не торопится поправить ассортимент, с удовольствием вводя покупателя в заблуждение.