Неторопливое модерирование на Я.Маркете

Слегка разочаровывает модерирование отзывов на Яндекс.Маркете. Оно неторопливое и весьма. С одной стороны модераторов можно понять, ведь в праздники можно и не работать — выходные и все такие дела. С другой стороны, а где же заинтересованность самого Яндекса? Ведь логично предположить, что при наличии свободного времени в выходные дни пользователи будут добавлять отзывы чаще. Сильно сомневаюсь в том, что основная масса отзывов сыпется с рабочих мест и в рабочее время.  Пользователи пишут тот или иной отзыв не только для себя (хотя кого мы обманываем? для себя в первую очередь!), однако есть важность в том, чтобы информация появилась и появилась по возможности оперативно.

Подобная ерунда происходит на фоне периодического спама от Яндекса — «мол, а чего ж мил человек не напишите чего-то про товары и интернет-магазины, которые посещали?» Собственно, вот и ответ. Подобное модерирование убивает инициативу.

Добавить комментарий