Пришел довольно любопытный спам. Как ни странно, зовут поучастввать в семинаре на тему повышения прибыльности веб-проекта и повышений позиции в рейтинге поисковиков. Точнее замануха такая: «Семинар-практикум с анализом и коллективным обсуждением Вашего сайта, оценкой функциональности, работоспособности. Конструктивные рекомендации и советы». Меня сразу как-то убило вот что, а сколько человек участвуется? Предположим, человек 50. Успеется все обсудить? Кто эти гуру, почему не представиться и не показать свои работы и достижения? Мне думается, что без серьезной предварительной работы обсуждать нечего будет.
Рекламные строки умиляют:
Каким должен быть сайт-лидер? (диагностика Вашего сайта) — Господа, дабы ответить на этот вопрос, нужно долго следить за тем, что есть и что было на рынке аналогичных проектов. Нет уверенности во всеобщей осведомленности приглашающих.
Как оценить эффективность сайта? — Замечательный вопрос. Может просто? Доход/Расход?
Как правильно наполнять сайт? — Обычно контентом и молча.
Как привлечь новых клиентов с помощью сайта? — Для начала нужно самих клиентов на сайт заманить ^_^»’
Практические методы продвижения Вашего сайта на первые места в поиске Яндекса, Рамблера и др. поисковых системах. Преимущества и риски способов продвижения — Почему-то в последнее время популяризируется мнение, что самый лучший способ — засрать ключевыми словами и заспамить, уж извините за крепкое слово. Нелогично. Из отбросов не сделать конфетки. Нужна идея, реализация, состав. Однако не верю я что-то в быстрые взлеты, не связанные потом с не менее стремительными падениями.