We love Volvo

Выбор машины — непростое дело. Как она себя поведет после покупки? Полностью ли подойдет? Масса вопросов, на которые сложно дать ответ. Пока не попробуешь сам, не узнаешь. Сейчас в некоторых салонах есть интересная услуга — тест-драйв. Модная и весьма полезная. До салона мне идти еще полгода. Попросил коллегу устроить мне тестовую поездку на его Volvo XC70, “Cross Country”.

Впечатления от машины остались самые приятные. Не машина, а танк на колесиках с 15-радиусом. Прекрасный передний и задний обзор. Регулируемые с помощью панельки зеркала заднего вида, есть даже память на нескольких водителей. По техническим характеристикам зверь разгоняется до 100 км/ч в час за 9.9 секунд. Но поскольку мы ездили не по трассе, то остановились на 80 км/ч (этой скорости мы достигли секунд за пять-шесть). Двигатель 2.4 литровый. Если бы не габариты машины, то я бы просил что-то менее крутое. Остановился бы на 1.6–1.8. Но чтобы тащить машину необходим именно такой. Самое хорошее в XC70 — не безопасность и ABS, все это там есть. Больше всего меня порадовала мягкая подвеска. Небольших колдобин и неровностей дороги просто не чувствуешь.

Кажется, я влюбился в автомобиль. Единственное, что пока удерживает, так это цена. Модели от Volvo никогда дешевыми не были. Стоит Volvo XC70 в районе 750к-1.3кк. Параллельно присматриваюсь к Citroen Berlingo и Ford C-MAX.

Некоторые технические параметры:

  • объем двигателя — 2.4 л;
  • трансмиссия — Автомат или МКПП, 6 ступеней;
  • объем бензобака — 72 л;
  • расход топлива, смешанный цикл (мех/авт) — 7,3/8,3 (на деле + 1–4 л);
  • длина — 4838 мм;
  • ширина — 1861 мм;
  • высота — 1604 мм;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
[ ]

Добавить комментарий