Российский пеар такой пеар

Забавные ребята-пиарщики из Сoolconnections. Вот представьте себе. Идет фестиваль, в выходные показывают пару анимационных сериалов. В частности «Миёри и волшебный лес» и «Лето с водяным». О самом фестивале известно давно, билеты продают с четвертого ноября.

В субботу мудрые пиарщики выкатывают анонс, мол, на фестивале японского кино покажут анимационные картины. Время анонса «2009–11–14 14:33:00», как раз начался анимационный фильм «Лето с водяным». Иными словами, время реакции пользователя – максимум сутки. Если повезет, то они попадут в кино в воскресенье. Хотя известно, что посещаемость интернетов в выходные падает, поэтому охват аудитории будет явно меньше. Идеальное время, если уж захотели напомнить о показе, для такой рекламы – обед среды, четверга или пятницы. А вот логика этих пиарщиков не ясна.

[ ]

Добавить комментарий