Давеча в ночи упал канал моего второго провайдера Онлайм. Первая, признаться, неприятность такого рода с ними. Оставил заявку через сайт о том, что интернет не работает – link down / шлюз не отзывается; проблема у вас – ищите. Минут через десять-пятнадцать оборудование провайдера проснулось само. Автоматизированные системы – отлично. Но отменить заявку из личного кабинета нельзя, потому, склоняемый морфеем, пошел спать. Перезвонить и уточнить все ли «ок» решили только ближе к вечеру, т.е. часов через 15–16. Иными словами, если бы что-то не работало к утру, я бы сам перезвонил? Господи, ну и логика. Заинтриговало даже, сейчас так у всех интернет-провайдеров или есть исключения?
Общие слова про то, что косяки бывают у всех, как и сбои, оставим. Любому не слишком наивному человеку понятно и известно. Даже скорость реакции здесь не важна, в течение суток – не дурно, наверное. Мораль в другом – резервный интернет-канал жизненно необходим. Если бы не сидел ночью, я бы только из сообщений мониторинга заметил, что что-то вообще отваливалось. Собственно, заметили выключение мониторинг и «аська», сразу после выключения RX3042 переключился на резервный канал.