Терки с Webmoney

Каждый уважающий себя блоггер просто таки обязан иметь Webmoney-кошельки. Мало ли какая денежка в них может капнуть, а также с их помощью можно оплачивать различные услуги: хостинг, регистрацию или продление доменов, интернет, сотовый. Мне как-то не везло с кошельками: то потеряются ключи, то пароль забудется. Пользоваться активно не приходилось, потому с платежной системой сталкивался редко-редко. Благо регистрация и получение формального аттестата не занимают много времени.

Сегодня все пошло не так, как хотелось. Начал регистрироваться, завел кошельки. А вот формальный аттестат получить не могу. При выборе местоположения при всех вариантах выдается 404, никак нельзя было связаться geo.webmoney. Начал с простого, позвонил в службу поддержки. Оператор на проводе, конечно, же не в теме. У них все в порядке, никаких ошибок они не фиксировали. Предложили им письмо написать с пошаговым описанием действий.

Пользователь ведь больше заинтересован в получении сервиса, нежели контора его предоставляющая. Написал два письма: одно с описанием действий, второе — с описанием и скриншотами. Получил в течение дня два совершенно бесполезных совета: разобраться со своим браузером и поставить таки корневой сертификат. Логика советов просто удивительна. Такое ощущение, что техническая поддержка не читает письма, а наугад берет советы из внутреннего мануала. Ведь из письма ясно, что регистрация прошла и первоначальный «сертификат» получен. Дело за формальным аттестатом, а именно вводе паспортных данных и авторизации R-кошелька. Затык происходил в определенном месте, о чем было сообщено сразу. В его получении не участвует корневой сертификат Webmoney, а выбор браузера не важен (аналогичная ситуация с IE 7 / Firefox 3). К чести службы поддержки стоит заметить, время на ответы сравнительно небольшое, буквально пара часов. А уже ближе к шести вечера проблему решили полностью, причем со своей стороны. За что весьма и весьма благодарен. Менее чем полдня ожидания, и денежки уже в пути.

Однако есть какое-то общее свойство в действиях всех представителей тех. поддержки, плясать начинают от дальней печки. Подальше от конкретной проблемы. Касается это абсолютно всех. Признавать проблему никто не торопится. В головах почему-то постоянно крутится: «Боже, как же я могу сказать клиенту, что у нас могут быть проблемы! Мы же НЕПОГРЕШИМЫ» или «Черт, да фиг знает почему, мы не знаем. Что пристал?». Отсюда постоянное недоверие между клиентами и сервисом. Все друг друга красиво обманывают. Вместо того, чтобы красиво говорить друг другу банальную правду.

[ ]

Добавить комментарий