Реклама против пороков

Удивительное дело — реклама, особенно наша, социальная. Сделали рекламу, осуждающую употребление наркотиков. Вроде бы благое дело? Но получилась-то полная ерунда. Реклама с зарядом мобильника (если зарядка мобильника упала — ты нарк!) и с падающими буквами в чате (если у тебя не встает — ты нарк!) выполнена безобразно. Более безобразно, с другой стороны, выглядит реклама с Петром Первым, который отказывается от курения. Меж тем историки склонны считать, что именно он привез из Европы сию дурную привычку, а также разрешил торговать табаком. Что может подумать зритель, который такую рекламу смотрит? Естественно, что-то в духе: «ребят, а чего это вы мне втюхиваете?» Как-то не соотносятся три вещи: видео-ряд, история и здравый смысл. Для эффективности просто необходимо, чтобы зрителя зацепило.

[ ]

Добавить комментарий