Порвался все-таки

Тихим пятничным утром ехал на работу по проверенному маршруту. Как обычно посылал лучи ненависти и диареи нетерпеливым водителям: блатным, подрезающим и бибикающим. Самое обыкновенное утро, самая обычная дорога. Но тут на одном из светофоров, что на улице Чертановская, выжатое сцепление обратно уже не поднялось. Педаль вдавилась в пол с концами. Быстренько включил аварийку и откатился к обочине. С такой проблемой встретился в первый раз, но задним умом предположил, что лопнул тросик сцепления. Вызывать эвакуатор не стал, попытался потихоньку доползти на первой передаче до работы и там уже чиниться в местных «Ашот»-центрах. Дорога заняла просто безумное количество времени, где-то в 2.5 раза дольше ехал. Другие водители старались объезжать, некоторые нахально бибикали, не смотря на скорость и аварийку. А в остальном повезло, доехал без потерь. На месте уже поменяли злополучный тросик. Теперь у меня он новый, заводской, не чешский, как раньше. Помогла и регулировка, педаль ходит мягко и без напряжения.

Сам тросик проработал исправно больше семи лет и сталкивался с горе-водителями вроде меня и моего младшего. Поломка из разряда непредвиденных. Но все больше начал задумываться над тем, что поездки на машине на дальние дистанции, то есть более 500 км в одну сторону, имеет смысл задумывать только тогда, когда я смогу сделать хоть какой-то элементарный ремонт. Ту же замену троса пока делали за меня.

PS: ВАЗы вообще не перестают удивлять. Многие ставят себе дополнительные девайсы на выхлоп, чтобы рычало и ревело. А мне и ставить не пришлось, где-то начало сифонить. Вот и гадай теперь: отвалится само, дырочка или прокладка отходит. Для наших машин стоит использовать такой слоган: «Окунись в мир неизвестных звуков».

Добавить комментарий