Новые правила у авиаторов

РБК пишет о новинках, которые обязаны будут применять авиаперевозчики:

  • при задержке рейса более чем на два часа авиакомпания должна предоставить пассажирам прохладительные напитки;
  • в случае более четырехчасовой задержки – организовать горячее питание;
  • в случае задержки более чем на восемь часов в дневное время и на шесть часов в ночное время необходимо организовать размещение пассажиров в гостиницах, в том числе их перевозку туда из аэропорта, а также хранение багажа.

И самое интересное – при утрате билета, в соответствии с Варшавской конвенцией, пассажир должен заявить авиакомпании об утрате билета, его неверном оформлении или повреждении. В свою очередь, авиаперевозчик обязан «принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора перевозки пассажира». Если последний подтверждается, то пассажир обязан быть допущен на борт. Пока не совсем понятно, как это будет на практике, но само движение в этом направлении радует.

[ @ ]

Добавить комментарий