ММАС-2008

Культурное мероприятие на вечер. Не поход в кино, пивную или театр. Собрались с духом и решили с камрадом usagi-mimi посетить Московский Международный Автомобильный Салон. Подхватил его на МКАДе, рядом с Ясенево, и тихонечко, через пробки и плотное движение двинул на пепелаце в сторону КрокусЭкспо, где и происходило действо. Утомительная дорога заняла около часа. Время мы все-таки выбрали не слишком удачное, люд возвращался по домам, двигаясь совсем неторопливо. А ММАС-2008 очень удачно работал, с 10 до 22. Так что мы при любом раскладе что-то успевали посмотреть.

Запарковались в большом подземном гараже, какие сейчас модно делать и пошли осматривать залы. Стендов было немало, присутствовали многие автопроизводители: Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Citroen, Chevrolet, Сhrysler, Daewoo, Dodge, FIAT, Ford, Hummer, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo. Были и наши производители — ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также китайские друзья Chery, Geely, Great Wall, BYD, Brilliance. Видели даже неказистый стенд ЗАЗ.

Машин было много, на разный вкус, кошелек и потребности. Потому мы старались посмотреть то, что интересовало именно нас. Тем более была возможность лично забраться в машину и посмотреть изнутри, чего там и как. Камрада небольшая малолитражка (что-то до 1.6–1.8), не совсем убогая, в меру вместительная. Меня же больше привлекали вместительные семейные машины: универсалы, минивэны, в некоторой мере джипы.

Находкой для камрада стал Suzuki Jimmy. Приятный, честный, компактный джип. Небольшой объем двигателя, всего 1.3, автоматическая коробка передач. Имеет давнюю самурайскую историю. Первые Jimny сделали в 1968 году, предположительно копируя американские джипы.

Мне на мою находку указали (спасибо тезке ^_^). Ею стал Berlingo First. Если XC70 дороговат, то эта и предыдущая модель смотрятся уже не такими страшными. Дано — грузопассажирский фургон, в быту минивэн на пять посадочных мест. Высокий потолок, большой багажник. Двигатель 1.9 (есть комплектация с 1.4), бак на 60 литров при расходе в смешанном цикле порядка 8 литров на 100 километров. МКПП, автомата не видел. Но мне это подойдет. Внутри довольно много места, за рулем удобно и приятно. Хороший обзор, большие зеркала заднего вида (зеркало двойное, убирает мертвую зону). Идеальный семейный автомобиль.

PS: Сначала несколько расстроились, что не взяли с собой фотоаппараты. А потом быстро поняли, что будь мы там еще и целью сделать фотографии, не ушли бы оттуда вовсе. Почти пятичасовой прогулки хватило сполна.

PS2: Новый УАЗ — такой же страшный, как и раньше.

[ ]

Добавить комментарий